Головні Новини

Свіжі новини України та всього Світу

Techland выпустила крупное обновление для Dying Light 2 – PlayGround.ru
Наука та Техніка

Techland выпустила крупное обновление для Dying Light 2 – PlayGround.ru

Компания Techland выпустила обновление 1.25 для Dying Light 2 (версия 1.025 для PS5), которое приурочено к сегодняшнему празднованию первого года игры! Обновление не только убирает Denuvo, но и вносит изменения в ИИ и ragdoll-физику в игре.

С полным списком примечаний к патчу вы можете ознакомиться под спойлером, размер обновления составляет около 3 ГБ.

Получайте новые пассивные способности и продвигайтесь вперед быстрее, чем когда-либо, даже если вам кажется, что вы дошли до конца. Узнайте, на что вы способны, и поднимитесь на новый уровень!

PC | XBOX | PS

Получайте новые пассивные способности и продвигайтесь вперед быстрее, чем когда-либо, даже если вам кажется, что вы дошли до конца. Узнайте, на что вы способны, и поднимите свою игру на новый уровень!

Кросс-ген для Xbox и PlayStation уже здесь.

Готовы исследовать Город вместе с друзьями? Благодаря Cross-gen для Xbox и PlayStation вы теперь можете объединиться с товарищами по выживанию на консолях разных поколений! Объединяйтесь и веселитесь!

Улучшена физика Ragdoll и реакция ИИ

Мы улучшили ваши впечатления от игры, добавив новые, улучшенные анимации рэгдоллов, физику и реакции ИИ. Зараженные теперь ведут себя более реалистично при получении урона. Вооружитесь лучшими инструментами и проверьте эти улучшения сами!

● Новый код ragdoll, который более реалистично применяет силу ударов

● Новые пресеты физики-ragdoll изменяют реакцию на удары врагов человеческого роста

● Изменен ряд анимаций на удары.

● Изменено поведение ИИ на выступах зданий.

Динамические соревнования возвращаются

Ищете что-то новое, чтобы разнообразить свой сетевой опыт? Обратите внимание на классическую функцию из Dying Light – динамические состязания! Она подарит вам острые ощущения от неожиданного задания!

Основные моменты

Это обновление привносит ряд серьезных изменений, которые повлияют на игровой процесс. Давайте рассмотрим некоторые из основных моментов этого обновления.

● Игроки теперь могут насладиться более захватывающим и пугающим звуком во время ночных погонь

● Сцены можно пропускать, удерживая нажатой специальную кнопку.

● Опасные битеры не будут мгновенно взрываться при попадании в них оружием с огненными или электрическими модами

● Игроки теперь могут определять любое количество созданных предметов — не только один или все.

● Игроки теперь могут мгновенно убивать с помощью улучшения навыка “Колоть”.

● Редкие трофеи теперь будут чаще выпадать из Зараженных

● Новая одежда – “Экипировка пилигрима” – выдается в начале игры.

● Возможность уклоняться, если смотреть вверх

● Улучшены текстуры мира — выделены полы, стены и поверхности

● Снижена частота захвата кусаками

● Новые анимации одноручного топора – и на этом мы не останавливаемся в улучшении анимаций!

Кооператив

  • Теперь любой игрок может использовать инструменты “Ночного бегуна” хозяина во время совместной сессии, независимо от личного прогресса в одиночной игре
  • Добавлена возможность респауна – респаун происходит через 45 секунд после смерти рядом с другим игроком
  • Задачи теперь будут завершаться для всех игроков, если один из них закончит их выполнение
  • Канаты будут выглядеть естественно и не деформироваться при раскачивании
  • Уменьшена прочность шеи у врагов низших уровней – захваты будут работать правильно
  • Изменено размещение информации о партии в пользовательском интерфейсе
  • Двери в X13 будут правильно открываться для игроков в кооперативной сессии
  • Исправлена проблема с респауном игроков в X13
  • Исправлен эксплойт иммунитета после многократного исцеления. Больше нет режима бога.
  • Исправлено дрожание модели игроков во время нахождения в укрытиях/вентах
  • Улучшен пользовательский интерфейс в отношении игроков, нуждающихся в возрождении
  • Список игр в онлайн-меню автоматически обновляется после неудачной попытки присоединиться к игре
  • Исправлена редкая проблема, когда фонарик оставался включенным во время воспоминаний Эйдена
  • Исправлены редкие графические проблемы с многократным открытием и закрытием военных контейнеров
  • Исправлена проблема с анимацией TPP для игроков, использующих бейсбольные биты
  • Кровавые узы – исправлены проблемы с подбором игроков, несмотря на наличие сюжетного DLC
  • Кровавые узы – исправлена проблема, когда музыка не играла для всех игроков в испытаниях Rush и Carnage
  • Кровавые узы – теперь игрокам не нужно ждать других игроков в критические моменты во время тайминговых последовательностей
  • Кровавые узы – игрок выглядит более естественно при открытии сейфов
  • Кровавые узы- испытания Rush завершаются для всех, как только ведущий заканчивает игру
  • Кровавые узы – цели для очков теперь правильно обновляются в пользовательском интерфейсе для всех игроков в кооперативе
  • Исправлена анимация TPP при подключении кабеля питания к генератору
  • Улучшены виджеты других игроков в кооперативе – включая иконки статусов (отравлен, сожжен и т.д.)
  • Игрок больше не теряет возможность атаковать с турели после запуска сцены
  • Let’s Waltz – веревка заменена на перекладину, чтобы игроки не падали насмерть и не блокировали продвижение по квесту
  • Телепорт к хозяину сокращен с 10с до 3с
  • Увеличено время истечения крови с 20 до 40 с – теперь у вас есть дополнительное время, чтобы помочь своим павшим друзьям!
  • Игрок, исцеляющий своего движущегося друга, больше не будет утягиваться вниз – другими словами, исцеление прекращается, если пациент убежал
  • Квест “Вероника” – исправлена проблема с одним невидимым NPC для каждого игрока в сессии
  • Исправлены редкие случаи, когда сложность ведущего возвращалась к Нормальной, когда другие игроки выходили из игры
  • При использовании контроллера оживление других игроков не будет непреднамеренно расходовать другие расходные материалы, помимо аптечки, выбранной в колесе предметов

Геймплей

  • Решена проблема, из-за которой игроки не могли изготовить отмычки, несмотря на наличие свободного места
  • Провода с колючками вокруг лагеря охотниц теперь будут наносить урон – остерегайтесь!
  • Арбалет теперь имеет ограниченное количество патронов в Элитной миссии Харпера
  • Атаки ногами теперь немного быстрее и мощнее
  • Нанесение урона дружественным NPC больше не засчитывается в цель “Царь горы”

Технические

  • Игра больше не будет использовать DRM-защиту
  • Только для ПК – решена проблема темной картинки на некоторых конфигурациях после одного из последних патчей
  • Только для ПК – щит Carnage Manica больше не отображается дважды при удержании колеса прокрутки на мышке
  • Только для PS5 – “Кровавые узы” теперь правильно загружаются при запуске с вкладки “Возобновление активности”.
  • Звук “сердцебиения” больше не будет слышен, если игрок отключил все звуки в настройках игры
  • Увеличена вариативность моделей папоротников в городе
  • Фоновая музыка для квеста “Собор” больше не звучит повсюду при прохождении квеста
  • Исправлена графическая проблема появления тумана или дыма под водой
  • Исправлена графическая проблема, из-за которой геометрия зданий показывала темные пробелы вдали
  • Исправлена проблема с дрожанием фона меню из-за взрывов в игре
  • Исправлены редкие случаи, когда игроки проваливались сквозь пол лифта
  • Улучшено качество VFX/эффектов частиц
  • SFX теперь слышны для взрыва мода взрывчатого вещества оружия
  • Улучшена анимация стрельбы для арбалетов
  • Исправлена проблема с отсутствующими строками VO
  • Исправлено отсутствие боевой музыки во время боя в аномалиях GRE
  • Исправлены редкие случаи отсутствия звука после предварительного просмотра экипировки в тайнике
  • Исправлена анимация TPP для блокирования с помощью Cranage Manica при удержании 2h оружия
  • Исправлено, что удаленные NPC иногда застревали в своей анимации
  • Улучшена согласованность молний в игре
  • Ультрафиолетовый фонарик – увеличена интенсивность звука при сжигании битеров
  • Мебель и другие активы перемещены в нескольких местах для уменьшения аномалий обрезания
  • Увеличен диапазон рендеринга для объемного тумана и света
  • Более высокое разрешение для неба
  • Увеличено количество объектов, отбрасывающих тени
  • Улучшенный переход для LOD деревьев
  • Общая оптимизация производительности CPU, GPU и DirectX 12
  • Улучшение использования памяти и производительности при длительных игровых сессиях
  • Только для ПК — устранено исчезновение опции FSR 2.0 на некоторых конфигурациях
  • Исправлено завершение достижения True Nightrunner. Обратите внимание, что может потребоваться повторное прохождение одного из испытаний “Ночного бегуна”.
  • Улучшены LODы на шоссе, ведущем к X13

Пользовательский интерфейс

  • Добавлен маркер для квеста “Портрет похмелья”
  • Добавлен дополнительный седьмой сегмент шкалы здоровья для здоровых игроков с более чем 600 HP
  • Добавлена всплывающая подсказка к иконке карты для торговца в Карнажном зале
  • Добавлена всплывающая подсказка к иконке карты для Северуса в Карнаж Холле
  • Иконка камуфляжа больше не будет заменяться другими иконками статуса
  • Уточнены цели квеста в “Мастере”
  • Подсказка “Быстрое путешествие” теперь будет правильно добавлена в меню подсказок
  • Порядок иконок для модов оружия больше не отличается в разных частях пользовательского интерфейса
  • Текст “Обновление квеста”, перекрывающий полоску здоровья, исправлен
  • Улучшено время загрузки Сообщения дня в главном меню
  • Теперь игроки могут легко менять местами аксессуары и инструменты Ночного бегуна в Быстром слоте

Так же в игре стартовало событие “Кровавый юбилей”, с его подробностями вы можете ознакомиться здесь.

Dying Light 2 — это игра в жанре экшн с открытым миром от первого лица, в которой мы путешествуем по городу, наводненному зомби. Проект является продолжением блокбастера Dying Light 2015 года. В нем есть как сюжетный однопользовательский режим, так и кооператив. Его разработала польская студия Techland, известная, среди прочего, шутерами из серии Dead Island или Call of Juarez.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Артем Школьний – це видатна постать у світі журналістики та публіцистики і головний редактор сайту Головні Новини, яка відзначається своїм талантом та професіоналізмом у створенні інформаційного контенту. Вже з молодих років виявив великий інтерес до подій, що відбуваються у світі.