В Европейском патентном ведомстве обнаружен 23-страничный материал от компании Sony, в котором описывается метод, позволяющий повысить производительность в игровых проектах при включенном технологии рейтрейсинга.
Суть метода заключается в использовании шейдерных ядер, которые способны укоротить лучи, не рассчитывая их полный путь — выполняется лишь проверка на попадание на объект. Название документа, опубликованного компанией Sony, следующее: “СИСТЕМА И МЕТОД УСКОРЕННОЙ ТРАССИРОВКИ ЛУЧЕЙ С АСИНХРОННОЙ РАБОТОЙ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ЛУЧЕЙ”.
Краткое описание:
Графический процессор (GPU) включает в себя одно или несколько процессорных ядер, адаптированных для выполнения программно-реализованной шейдерной программы, и один или несколько аппаратно-реализованных блоков трассировки лучей (RTU), приспособленных для прохождения структуры ускорения для расчета пересечений лучей с ограничивающими объемами. и графические примитивы асинхронно с операцией шейдера. RTU реализует логику обхода для обхода структуры ускорения, включая преобразование лучей по мере необходимости для учета различий в координатном пространстве между уровнями, управление стеком и другие задачи, чтобы уменьшить нагрузку на шейдер, сообщая пересечения шейдеру, который затем вычисляет, является ли пересечение попадание в прозрачную или непрозрачную часть пересекаемого объекта. Таким образом, одно или несколько вычислительных ядер в графическом процессоре выполняют ускоренную трассировку лучей, перекладывая аспекты обработки на RTU, который пересекает структуру ускорения, в которой представлена трехмерная среда.
Рисунок к описанию выше:
Source: news.google.com
Артем Школьний – це видатна постать у світі журналістики та публіцистики і головний редактор сайту Головні Новини, яка відзначається своїм талантом та професіоналізмом у створенні інформаційного контенту. Вже з молодих років виявив великий інтерес до подій, що відбуваються у світі.