Головні Новини

Свіжі новини України та всього Світу

Quantum Break провалилась? Почему игру не приняли и почему она этого не заслужила – PlayGround.ru
Наука та Техніка

Quantum Break провалилась? Почему игру не приняли и почему она этого не заслужила – PlayGround.ru

©

В начале недели актёр Шон Эшмор, исполнитель роли главного героя Джека Джойса в Quantum Break сообщил в социальных сетях о своём желании вернуться к проекту, чем серьёзно всколыхнул фанатов эксклюзива 2016 года от Remedy на платформе Xbox. Мы решили снова погрузиться в этот проект и разобраться в его сильных и слабых сторонах, понять почему игра провалилась и только спустя некоторое время попала в поле зрения игроков.

Док, где ты его взял?!

«Наверное, ребята, вы ещё не созрели. Но вашим детям понравится»

Ни один проект о перемещении во времени не может обойтись без генерации мыслей о «Назад в будущее». Несмотря на кардинальные различия в базовых принципах игры и фильма, эта знаменитая цитата наилучшим образом описывает текущее состояние Quantum Break.

Не будем ходить вокруг да около и сразу же расскажем об отмеченных на релизе проблемах. И начнём с самого важного — провальная оптимизация. На удивление современных геймеров (кхе-кхе) Remedy не удалось справиться с огромным количеством технических недостатков.

Мы никак не принижаем значимость такого события, однако, как показывают релизы последних лет, за довольно длительный промежуток времени ничего не поменялось. Многие студии не готовы сдвигать сроки для исправления багов из-за значительного удорожания разработки, поэтому предоставляют игрокам сырые проекты и после выпуска избавляются от ошибок патчами для уже имеющегося «на руках» у пользователей продукта.

К слову, напомним, что Quantum Break была экспериментальной разработкой студии, поэтому многие аспекты создавались сотрудниками Remedy впервые. К сожалению, не получилось выдать технически идеальное решение соответствующие масштабу и амбициям проекта. Эти нюансы в совокупности со слабым железом Xbox One не позволили претворить в жизнь первоначальную задумку студии.

Пользователи ругали и тягучее развитие сюжета с переходами от быстрых динамичных сражений к спокойным сценам с возможностью исследования окружающего мира, а вдобавок накидывали негативные высказывания в пользу сложной и «невнятной» боевой системы. Просто оставим это здесь без комментариев…

Добил Quantum Break и слабый порт на PC, который не смог избавиться от «особенностей» оригинала. Отсюда и наличие большого числа ошибок и потерянное в мечтах Microsoft звание «Прорыв года». А наличие эксклюзивности платформы сразу же отмело в сторону «сонибоев». Шаг за шагом и о проекте быстро забыли, не обращая внимание на трейлеры, геймплейные ролики и по-настоящему неплохие идеи.

А теперь-то «пушка»?

«Во тьме неизвестности, где время замирает, единственный способ выжить — это сбежать в будущее»

Начали с ошибок — ими и продолжим. На текущий момент на Xbox Series X даже без 60 FPS с отсутствием плавных анимаций уровня современных проектов Quantum Break выглядит достойно. И говорим мы это не понаслышке! Удивительно, но пациент оказался живее всех живых. Ощущения от технической стороны Quantum Break вполне сносные. Каких-либо серьёзных багов замечено не было. Даже без патчей для актуальных платформ искренне наслаждаешься происходящим на экране процессом. Не представляем, что сделали Remedy, возможно это у нас так глаз замылился, но с таким состоянием ругать игру точно не стоит.

Прогресс за многие годы убежал далеко вперёд, поэтому оценивать визуал очень сложно, особенно после появления Red Dead Redemption 2, God of War, The Last of Us: Part 2 и других мастодонтов индустрии по части детализации изображения, однако считаем своим долгом отметить, что разработчики Quantum Break могут без задней мысли гордиться качественной «картинкой». Спецэффекты, частицы, прорисовка объектов и прочие эффекты и детали получились невероятными. И такое в 2016 году? Переносимся в гости к Водяному Кролику и, конечно, замечаем некоторые нюансы, но поражаемся таким размахом. Вау!

О сюжете в деталях говорить не будем, мало ли кто-то ещё не успел нахвататься спойлеров… Но не упустим возможность ткнуть пальцем в это приключение — такое путешествие во времени достойно внимания игроков без каких-либо прикрас. Необычных сюжетных поворотов ожидать не стоит, но увлекательную и не заезженную историю сценаристы всё-таки предоставили.

На удивление «боёвка» обеспечивает игроку нужный эффект управления временем. Для этого и навыков предостаточно — останавливаем пули как Нео из Матрицы, ускоряемся из стороны в сторону и замедляем отдельных оппонентов. В совокупности с динамичными перестрелками получаются «добротные» схватки, особенно на высоком уровне сложности, во избежание казуальщины.

Отдельно отметим, что Remedy и Microsoft совсем не поленились и перенесли известных актёров в виртуальный мир. В Quantum Break отметились упомянутый ранее Шон Эшмор (Люди Икс), Эйдан Гиллен (Игра Престолов), Доминик Монахэн (Властелин колец), Лэнс Реддик (Джон Уик) и другие артисты большого кино. А вдобавок между актами геймеры могут посмотреть специально отснятые эпизоды сериала, отрывки, позволяющие глубже погрузиться в историю и передохнуть за попкорном после динамичной схватки и продолжительного игрового фрагмента.


Разработчики выпустили их в качестве короткого сезона общим хронометражем в два часа, но смотреть их отдельно без игры не имеет смысла. Присутствуют и нелинейные фрагменты, которые незначительно влияют на дальнейшие события и придают эмоциональную окраску происходящему. Сейчас таким фишками никого не удивить, однако это никоем случаем не убирает все достоинства Quantum Break.


Возможно Quantum Break слегка опередила своё время или наоборот вышла слишком рано. Даже после полноценного прохождения игры не остаётся ощущения недосказанности и недоработки продукта. Игра спустя семь лет выглядит неплохо, единственной претензией может быть отсутствие плавности в анимациях и стабильных 60 FPS, однако некоторые современные релизы уже стараются отучить консольщиков от этого блага…

Забегать вперёд не будем, но искренне надеемся на возвращение франшизы на актуальных платформах. К тому же последняя разработка Control от Remedy получилась вполне играбельной, с увлекательным геймплеем и необычной подачей сюжета. Всё-таки игры Сэма Лейка умудряются западать в душу. Не можем не отметить невероятное умение студии погрузить геймера в процесс. Залипательно, да и только!

Будем рады узнать мнение читателей, особенно тех, кто успел познакомиться с Quantum Break на релизе, и до сих пор помнит свои впечатления. Дерзайте! Комментарии как всегда открыты, господа и дамы.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Артем Школьний – це видатна постать у світі журналістики та публіцистики і головний редактор сайту Головні Новини, яка відзначається своїм талантом та професіоналізмом у створенні інформаційного контенту. Вже з молодих років виявив великий інтерес до подій, що відбуваються у світі.