Головні Новини

Свіжі новини України та всього Світу

Превью Atomic Heart – один из самых ожидаемых проектов следующего года? – PlayGround.ru
Наука та Техніка

Превью Atomic Heart – один из самых ожидаемых проектов следующего года? – PlayGround.ru

©


24 ноября состоялось закрытое мероприятие по Atomic Heart для прессы, блогеров и прочих около игровых проектов и изданий. Нам удалось побывать на этом ивенте, поэтому спешим поделиться некоторыми подробностями игры и наиболее важной информацией о событии. Забегая вперёд, отметим — это было грандиозно!

А покушать принесли?

Ладно, обойдёмся без шуток про «завезённый чемоданы» и «наконец-то они накормили худощавых авторов» и отметим несколько нюансов мероприятия. Организаторы из VK.Play явно потратили много сил на подготовку ивента — тематику мероприятия приурочили к презентации Сечина о новых технологиях из Atomic Heart, поэтому огромный зал украсили красными «советскими» цветами и различными флагами с лозунгами. Для погружения посетителей в атмосферу эпохи, антураж заведения дополнили различными предметами того времени и реалистичными репликами технологий, например, представили дрона Пчела (ПЧ-9) в масштабе 1:1.

На протяжении основной части события к «посетителям презентации» подходили герои Atomic Heart и некоторые аутентичные персонажи советского периода. Удалось пообщаться даже с брутальным майором Нечаевым и бабой Зиной и увидеть вживую робота Вову и девушек-андроидов из личной охраны Сеченова. На нашей памяти тяжело вспомнить нечто настолько же грандиозное. Похвально!

Но мы уже давно существуем за счёт фотосинтеза и термальной энергии, которую вырабатывают реакторы встроенные в игровые кресла, так что по первому зову мы отправились в секретную комнату, где за семью печатями лежало главное сокровище этого события — Atomic Heart.

А что по геймплею?

Не будем томить длительным ожиданием и сразу же перейдём к плейтестам, на которых мы смогли протестировать боевую систему Atomic Heart и посетить несколько локаций. По просьбе разработчиков не будем рассказывать о каких-либо сюжетных эпизодах, но отметим, что хорошие замыслы и идеи иногда могут привести к негативным последствиям. На прохождение игры потребуется около 20 часов, за которые разработчики обещают не только яркие сюжетные повороты и увлекательную историю, но и несколько дополнительных активностей, которые позволят расширить лор проекта.

Игра представлена в виде полузакрытого мира, где пользователи смогут свободно посещать различные большие локации и перемещаться между ними. Полноценный бесшовный геймплей с переключением по уровням протестировать не получилось, однако заявлены плавные переходы без загрузок.

Атмосфера эпохи передана исключительно достоверно с учётом текущих «альтернативных» обстоятельств. Повсюду можно встретить аутентичное окружение с точечным музыкальным сопровождением периода позднего СССР. Постоянно слышны знаменитые композиции, удачно сочетающиеся с динамичными аудиодорожками в процессе сражений. Вопросов к имеющейся оболочке и погружению пользователей в игру не имеем — каждый момент времени нас поражала красота мира и его детальная проработка.

Многие геймплейные «фичи» уже были представлены в выпущенных ранее видеороликах. На вооружении у игрока будут различные виды оружия ближнего и дальнего боя. Также имеются несколько способностей, между которыми легко переключаться нажатием нескольких кнопок. Такой набор действий позволяет подстраивать тактику во время боя и успешно комбинировать различные возможности.

Например, закрываемся от атак врага щитом, отходим на небольшое расстояние и выпускаем полимерную заморозку, чтобы обездвижить наиболее опасных противников. После этого используем винтовку и электрический разряд, чтобы быстро уничтожить оставшихся оппонентов и вернуться к состязанию с «замершими» врагами. Это довольно трудно воспринимать без соответствующего опыта, однако после небольшого изучения способностей и нескольких неудачных попыток игрок сможет подготовиться к следующим стычкам.

Если вы вспомнили о серии Bioshock, то сравнение с этими играми будет вполне уместно. Из представленных отрезков игры трудно понять — нужно фармить неки «плазмиды» или «адам» для использования всех возможностей могучей левой руки главного героя. Однако, в отличии от Bioshock способностями точно придётся «жонглировать». Дело в том, что прохождение боевых стычек по принципу «бегу вперёд и бью всё что движется» будет получаться не всегда. Каждую встречу с новым типом врагов нужно анализировать. Главное — сделать правильные выводы.

Не обошлись и без механики повреждений — при каждом попадании по врагу на андроидах остаются ярко выраженные ссадины и вмятины. Очень реалистично и правдоподобно.

В каждой локации представлен кардинально разный и занимательный игровой процесс. Придётся не только уничтожать андроидов, но и решать сложные головоломки, в которых придётся пораскинуть мозгами. Мы побывали в электромагнитной комнате, где при помощи электрического разряда можно менять полярность в помещении и поднимать или опускать соответствующие платформы.

К тому же для открытия дверей игроку придётся обыскивать локации и самостоятельно догадываться о местоположении таких предметов — сюжетные маркеры присутствуют, но точно не указывают на необходимые для продвижения вперёд объекты.

Отдельно хочется отметить систему лута при помощи телекинеза — зажимаем соответствующую кнопку и направляем прицел на различные объекты. Все спрятанные предметы автоматически притянутся к герою и попадут в инвентарь.

За неимением достаточного количества времени для ознакомления с игрой мы не можем с уверенностью похвалить каждый фрагмент Atomic Heart, но увиденный и «прощупанный» процесс предоставляет не только уникальный опыт и новые ощущения, но и погружает в процесс, отрываться от которого совершенно не хочется. А чего стоит одна битва с Ежихой — реакция нужна молниеносная. При правильных действиях игроку потребуется смекалка и примерно десять минут на уничтожение этого босса.

Подняли планку

Мы испытали яркие эмоции, которые до сих пор отзываются в душе тёплыми тонами, но несмотря на многочисленные позитивные аспекты в Atomic Heart существуют некоторые нюансы, которые могут смутить геймеров. В первую очередь — высокая сложность боёв. Даже на среднем уровне битвы ощущаются хардкорными.


На простой вариации геймплей становится немного снисходительнее, но игроку всё равно придётся реагировать на каждую атаку оппонента и быстро принимать решения. На первый взгляд кажется, что этот подход не имеет баланса, однако по нашему мнению такой жёсткий и реалистичный экшен только добавляет «изюминку» в игровой процесс.

К сожалению, технические проблемы не обошли стороной первую разработку Mundfish. Каких-то значительных багов мы не увидели, однако в некоторых моментах заметно резкое падение FPS. Не стоит отчаиваться. За оставшийся промежуток времени разработчикам должно хватить времени на оптимизацию даже для консолей прошлого поколения, однако владельцам персональных устройств советуем обновить оборудование. Без современного «железа» и высоких мощностей вряд ли стоит рассчитывать на максимально детализированное и реалистичное изображение.


Просим прощения за лирику, но, подводя итоги превью, мы считаем важным уйти от увиденных «фишек» игры и отметить позитивный настрой разработчиков, которые по нашему мнению пытаются не просто заработать денег, но и вместе с сообществом пропускают каждый фрагмент игры через себя, от всей души переживая за полученный результат. Самое главное, что удалось почерпнуть — проект реально существует. С нетерпением ждём февраля, чтобы уже наконец запустить в игру свою Правую и Левую руки, чтобы прочувствовать всю глубину новой вехи отечественного геймдева.

Удастся ли Mundfush совершить «революцию» в игровой индустрии узнаем уже через три месяца — 21 февраля 2023 года. Получится ли это, пока не совсем понятно, однако мы искренне надеемся на успех студии, которая усилиями талантливых разработчиков смогла создать нечто совершенно новое и предложить уникальный сеттинг и необычный геймплей.

Делитесь с нами в комментариях о том, чего вы ждёте от Atomic Heart — это будет интересно!

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Артем Школьний – це видатна постать у світі журналістики та публіцистики і головний редактор сайту Головні Новини, яка відзначається своїм талантом та професіоналізмом у створенні інформаційного контенту. Вже з молодих років виявив великий інтерес до подій, що відбуваються у світі.