Головні Новини

Свіжі новини України та всього Світу

Наука та Техніка

Подробности The Callisto Protocol – как разработчики создают незабываемые пугающие сцены – PlayGround.ru

©


На сайте PlayStation.Blog опубликована статья от генерального директора компании Striking Distance Studios, занимающейся разработкой жуткого хоррора The Callisto Protocol.

Некоторые из вас могут знать меня как создателя Dead Space, и я очень рад вернуться к своим корням с совершенно новым взглядом на жанр научно-фантастического ужаса на выживание.

The Callisto Protocol, действие которого происходит на «Мертвой луне» Юпитера Каллисто в 2320 году, — это история Джейкоба Ли, заключенного тюрьмы «Черное железо», который должен бороться за свою жизнь, когда таинственная вспышка повергает луну в хаос. Тюремные охранники и заключенные мутируют в чудовищных существ по имени Биофаг, и Джейкоб должен сражаться, чтобы выжить в ужасах “Черного Железа” и раскрыть темные секреты Объединенной компании Юпитера.


Создавать ужасающие моменты в играх сложно. Чтобы оживить мир The Callisto Protocol, команда использует процесс, который они называют Horror Engineering, чтобы вручную создавать незабываемые страхи. Речь идет о смешении атмосферы, напряжения, жестокости, беспомощности и человечности, чтобы взволновать игроков… и, как они надеятся, напугать нас до чертиков.

Давайте посмотрим, как это работает.

Ужас начинается с атмосферы. Callisto — это гнетущий мир, который кажется пустынным, изолированным и заставляет игроков нервничать. Разработчики тратят массу времени на проектирование освещения, чтобы создать ощущение страха и заставить игроков гадать о том, что скрывается в тенях.

Также в полной мере используются возможности 3D-аудио PS5 и используеься акустическая трассировка лучей, дифракция и порталы, чтобы полностью погрузить игроков в мир. От чудовищных звуков Биофага, эхом разносящихся по длинным темным коридорам, до окружающего жужжания сломанной тюремной техники, звук — это огромная функция, заставляющая игроков чувствовать себя в ловушке, изолированными и одинокими.


Мы также одержимы созданием и снятием напряжения. У вас не может быть страха перед прыжком на каждом углу. Иногда мы отбрасываем страхи, чтобы дать игрокам время отдышаться, а иногда мы наносим им два или три страха подряд. Мы хотим, чтобы ваше сердце билось быстрее с каждым тактильным откликом PS5. От приятного взмаха электрошоковой дубинки Джейкоба до тяжелых шагов массивного врага — PS5 помогает нам прочувствовать каждое мгновение пульсирующего напряжения.

Какой хоррор без жестокости? Студия Striking Distance Studios разработала стратегическую боевую систему, которая заставляет игроков вплотную приблизиться к нашим ужасным существам. Они органично сочетают рукопашный бой и перестрелку с уникальным гравитационным оружием под названием GRP.


Охранники “Черного Железа” используют GRP для контроля над заключенными, но это также позволяет Джейкобу проявить творческий подход в борьбе с Биофагом. Игроки могут заморозить мчащегося врага или даже бросить Биофаг в ближайший вентилятор турбины или экологическую опасность, чтобы избежать, казалось бы, ужасной ситуации.

The Callisto Protocol — это игра в жанре ужасов на выживание, поэтому игроки должны чувствовать себя беспомощными. Джейкоб не солдат, и каждое столкновение — это борьба не на жизнь, а на смерть. Боеприпасы, здоровье и оружие бесценны, и игрокам придется рыскать в Черном железе в поисках любого преимущества, которое они смогут найти.


И, наконец, в игре должен быть элемент человечности:

Мы хотим дать игрокам персонажей, которые им небезразличны, и глубокую, захватывающую историю, которая будет держать их в напряжении до самого конца. Роль Джейкоба исполняет Джош Дюамель, который демонстрирует захватывающее представление, оживляющее весь мир.


Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Артем Школьний – це видатна постать у світі журналістики та публіцистики і головний редактор сайту Головні Новини, яка відзначається своїм талантом та професіоналізмом у створенні інформаційного контенту. Вже з молодих років виявив великий інтерес до подій, що відбуваються у світі.