По словам разработчика, прогресс в Fable замедляется из-за отсутствия у Playground опыта с ролевыми играми – PlayGround.ru
©
Что именно происходит с перезагрузкой Microsoft и Playground Games Fable? Об игре было объявлено почти два года назад, а слухи о том, что она находится в разработке, появились за два года до этого, так что разве мы не должны были увидеть что-то помимо очень простого тизера? Создается впечатление, что разработка продвигается довольно медленно для студии, которая регулярно выпускает масштабные игры Forza Horizon с открытым миром, и, теперь мы можем понять, почему.
Гейм-дизайнер Хуан Фернандес побывал в разных студиях, включая Tequila Works, разработчика Rime, Ninja Theory, создателей Hellblade, а также работал в Playground Games, где работал над новой Fable. Возможно, неудивительно, что в интервью Vandal Фернандес рассказал, что у Playground были некоторые проблемы с адаптацией к созданию игры с открытым миром, где вы не мчитесь на модных автомобилях со скоростью 320 км/ч.
Playground […] очень организована и ориентирована на производство. Каждые два года они выпускают Forza Horizon, с более 90 баллами на Metacritic, с невероятным качеством. Они взяли гоночные игры и доминировали в них последние несколько лет. Они очень умны и знают, что делают. Они хотели расшириться с чем-то другим, и они думали, что то, что у них хорошо получается, — это гоночные игры с открытым миром, но им не хватало людей, знающих, как устроен игровой процесс. В открытом мире то, как вы управляете персонажем и действиями, сильно отличается от того, что происходит в гоночной игре. На технологическом уровне вам предстоит разработать анимацию, скриптинг, систему квестов. Передвижение на автомобиле со скоростью 300 км/ч требует совершенно иных требований, чем прогулка по сельской местности.
Сообщается, что у Playground также есть принцип “делать больше с меньшими затратами”, который хорошо послужил им, когда дело дошло до чего-то, что они свели к науке, такой как Forza Horizon, но замедлил прогресс, когда дело дошло до чего-то более амбициозного, как Fable…
Ролевые экшены с открытыми мирами невероятно сложны в исполнении, они занимают много времени. Многие люди и в Playground считают, что делать больше с меньшими затратами, что если Assassin’s Creed сделают 5000 человек, у них будет 150 или 200. […] Хорошо быть амбициозным, но вы также должны быть реалистичны, и я видел, что разработка становилась все дольше и дольше.
Безусловно, будет интересно посмотреть, как сложится версия Fable от Playground. К счастью, по словам Фернандеса, Playground добавила в свою команду много новых талантов, так что, будем надеяться, у них есть люди, необходимые для успеха Fable.
Fable выйдет на ПК и Xbox Series X/S. Окно релиза еще не раскрыто.
Source: news.google.com
Артем Школьний – це видатна постать у світі журналістики та публіцистики і головний редактор сайту Головні Новини, яка відзначається своїм талантом та професіоналізмом у створенні інформаційного контенту. Вже з молодих років виявив великий інтерес до подій, що відбуваються у світі.