Головні Новини

Свіжі новини України та всього Світу

Обзор God of War: Ragnarok – вторая глава одной большой истории – PlayGround.ru
Наука та Техніка

Обзор God of War: Ragnarok – вторая глава одной большой истории – PlayGround.ru

©

Sony, спустя четыре года, наконец-то выпустила продолжение одного из самых титулованных проектов игровой индустрии последних лет. За это стоит поблагодарить разработчиков из Santa Monica Studio, которые смогли за не самый большой срок выпустить полноценную игру. Что из этого вышло рассмотрим в нашем материале. Забегая вперёд, отметим — эффект «вау» точно был достигнут.

Рагнарёк уже на пороге

Прекрасные, солнечные и богатые яркими красками миры стали меняться — некоторые из них заполонили метели, другие же потеряли былую красоту или открылись с совершенно иной стороны. Всё это из-за скорейшего приближение Рагнарёка. Как и в предыдущей игре серии в центре событий окажутся Кратос и Атрей.

К слову, обучение ребёнка не завершилось, поэтому проблемы взаимопонимания отца и сына никуда не делись. Мы не хотим испортить впечатления даже о незначительных деталях проекта, поэтому специально не будем подробно отмечать какие-либо сюжетные повороты и детали. Вместо этого расскажем об эмоциональной реакции на происходящие события.

С самого первого кадра разработчики отправляют игрока в высокобюджетный голливудский блокбастер. Каждая кат-сцена, анимация, диалог или реакция персонажей отточены до мелочей. Атрей и Мимир постоянно подсказывают Кратосу о перемещении противников в бою, а в свободное от сражений время герои разговаривают между собой и обсуждают происходящие события. Избавимся от конкретики, но заметим, что не обошлось и без юмора. Забавными происшествиями и диалогами получится насладиться вдоволь.

За счёт даже незначительных словесных реплик и высказываний каждый диалог окрашивается яркими красками, поэтому у игрока не возникает ощущения пустоты и отрешённости от выполняемых действий — от них попросту не устаёшь. Игровой процесс не перестаёт удивлять, поэтому появляется огромное желание обойти каждый участок локации, отыскать все секреты и изучить каждую запись из кодекса. Невероятно, но покидать такой мир God of War совершенно не хочется.

Дорогу молодым

Геймплей почти ничем не отличается от оригинального проекта. Прокачка и процесс получили всего лишь незначительные доработки. Получаем опыт, находим артефакты, прокачиваем оружие и постепенно открываем все удары. С самого начала игры геймеру доступно два классических вооружения, щит и несколько стандартных выпадов. Постепенно возможности расширятся — добавятся рунические атаки и специальные приёмы. Как таковых уникальных вариаций нападения на наш взгляд не появилось, по ощущениям каждый из них уже был представлен в оригинале.

Позднее откроется копьё с помощью которого можно будет не только эффектно убивать врагов, но и добраться в закрытые ранее территории. Несмотря на небольшой набор действий ощущение однообразия не возникает. К тому же в бою постоянно хочется переключаться между вооружением, использовать различные атаки, контратаковать противников щитом и выполнять красочные добивания. Процессом искренне наслаждаешься, а каждая деталь в совокупности с подачей сюжета вызывает настоящие и тёплые чувства принятия происходящего.

Значимым отличием оригинала является вполне логичная возможность управления Атреем. Ранее герой только помогал в схватках, а игроки могли только «попросить» его выстрелить в намеченную цель. Теперь в некоторых сюжетных эпизодах персонаж представлен в качестве уникального игрового юнита. «Мальчик» в качестве оружия используют лук для дальнобойных выстрелов и атак в ближнем бою.

Его действия кажутся быстрее, чем у Кратоса. К тому же герой в сражении чуть ли не выплясывает брейк-данс и эффектно отбивается от выпадов оппонентов. При правильном комбинировании приёмов парня игрок сможет с лёгкостью избавиться от орды драугров, энхерий, эльфов и прочих враждебных тварей.

Разнообразие противников и их приёмов тоже увеличилось. Например, асгардцы заряжают атаки биврёстом, каждая из которых накладывает негативный эффект на героя при попадании. При повторном ранении вместо стандартного урона игрок потеряет большую часть здоровья, отмеченную заранее на шкале после срабатывания эффекта.

Хардкорность сражений напрямую зависит от выбранного уровня сложности. Кажется, что на стандартной вариации битвы стали тяжелее — у противников больше здоровья, а силы героя уже не хватает для быстрого уничтожения нечисти. При необходимости можно протестировать каждый из них и изменить в любой момент времени в меню настроек.

Любители вызовов могут активировать уровень «Бог войны», на котором каждая битва потребует от игрока тактической смекалки и боевых умений. К тому же существует некоторая особенность — снизить требования можно, но вернуться на прежний уровень не получится, поэтому при яром желании пройти игру на сверхсложности придётся значительно «попотеть» до самых титров.

Остальной геймплей не изменился. а разработчикам снова успешно удалось построить интуитивно понятный дизайн уровень для игрока. Пользователям будут постоянно попадаться различные коллекционные предметы, которые можно достать только при выполнении каких-либо действий и головоломок. Сундуков стало на порядок больше, а все задачи в меру простые — голову расслаблять не придётся, однако и застрять на полчаса не получится. QTE тоже остались. Через них получается прочувствовать процесс боя, тяжесть передвижения объектов и прочие действия.

Также по мере прохождения сюжета геймерам предоставляется возможность выполнить дополнительные задачи. Например, в квесте «На службе Асгарду» за отключение трёх буровых установок в Свартальвхейм Кратос получит шесть элементов руды Нидавеллира, из которой можно создать прочный доспех для героя. Все такие миссии не очень сложные, но позволяют получить разнообразные предметы, осмотреть близлежащие территории или глубже познакомиться с игровым миром и его жителями. Это мы одобряем!

Звуки битвы ласкают уши

Озвучка героев, как и в оригинале бесподобна, даже в русской вариации. Особо внимательные геймеры смогут заметить знакомые голоса в репликах новых персонажей. К примеру, работу над «местным» богом войны, Тюром, провёл Иван Жарков, официальный голос Тора во вселенной Marvel. Тюр, Тор — какая разница? Фанаты киномиксов и обычные геймеры останутся довольны, ведь работа над дубляжом проведена безупречно всеми актёрами озвучки.

Музыкальные композиции, звуковые эффекты, вибрация контроллера и прочие аудио-детали снова на высоте. Вся слышимая детализация особенно ярко раскрывается в наушниках, но и обычные колонки телевизора справятся с «доставкой» всех колебательных волн до разума геймера.

Почти каждый участок игры мы провели в гарнитуре и не смогли отказаться от возможности насладиться процессом. С первых минут и до финальных титров разработчикам удалось создать «вакуумный» процесс погружения, который не позволяет оторваться от игры.

Такой эффект мог быть достигнут только с помощью филигранной работой над всеми аспектами проекта — геймплеем, сюжетом, звуком и даже оптимизацией. К последней к слову подошли беспрекословно. Каких-либо багов и недочётов в процессе не выявлено. Отдельная похвала разработчикам за идеальное сочетание всех деталей, особенно на фоне последних релизов, к каждому из которых были некоторые вопросы по технической части. Не удивительно, что Sony, спустя несколько дней после релиза, уже выпустили трейлер с хвалебными оценками.


Небольшой спойлер к финалу нашего материала заключён в заголовке — God of War: Ragnarok не стоит воспринимать как отдельную, независимую от других проектов игру. Значимых изменений почти не присутствует, разработчики незначительно доработали оригинальный геймплей проекта, продолжили историю Кратоса, Атрея и других персонажей скандинавской мифологии и оптимизировали игровой процесс под консоли нового поколения.

Из-за этого кажется, что God of War: Ragnarok больше похожа на крупное DLC к оригиналу, однако и это не совсем правда. Если целиком захватить обе игры и обратить на них общее внимание, то получим качественную цельную истории о «богоубийце» и его сыне, которую можно прочувствовать только как единое целое одного произведения искусства — этакий диптих в игровой индустрии.

К сожалению, отсюда вытекают и все соответствующие минусы. Критически нового ничего не появилось, поэтому игроки, которым категорически не понравилась «первая глава», скорее всего не смогут найти что-то для себя и в Ragnarok.

Плюсы:

  • Увлекательная сюжетная линия;
  • Приятный и отзывчивый геймплей;
  • Невероятный по красоте мир;
  • «Душевное» музыкальное сопровождение.

Минусы:

  • Отсутствие значимых новшеств.

Итоговый балл: 9.0 из 10

Вердикт: «настоящий» эксклюзив Sony и один из лучших проектов за многие годы по детализации игрового мира, сюжету и выверенной технической базе. Обязательно для прохождения фанатам предыдущей части, однако без опыта и знания сюжетной линии оригинального проекта рекомендуется прежде всего ознакомиться с ним.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Артем Школьний – це видатна постать у світі журналістики та публіцистики і головний редактор сайту Головні Новини, яка відзначається своїм талантом та професіоналізмом у створенні інформаційного контенту. Вже з молодих років виявив великий інтерес до подій, що відбуваються у світі.