Головні Новини

Свіжі новини України та всього Світу

NVIDIA отключила встроенную резкость в DLSS 2.5.1 и советует разработчикам использовать NIS Sharpening в будущем – PlayGround.ru
Наука та Техніка

NVIDIA отключила встроенную резкость в DLSS 2.5.1 и советует разработчикам использовать NIS Sharpening в будущем – PlayGround.ru

©

Версия NVIDIA DLSS 2.5.1 дебютировала в последнем патче Portal RTX, выпущенном на прошлой неделе. После празднеств было обнаружено, что эта последняя версия программного обеспечения больше не имеет встроенного фильтра повышения резкости. Опытные пользователи использовали альтернативные методы (такие как редактирование hex или DLSS SDK .dll, который, однако, добавлял водяной знак) для устранения проблем с резкостью в некоторых играх, таких как Red Dead Redemption 2 или God of War. Проблемы были наиболее заметны во время движения.

Новость была подтверждена евангелистом NVIDIA RTX Unreal Engine Ричардом Каугиллом (fatheadlifter на Reddit) со следующими сообщениями. NVIDIA, по-видимому, рекомендует разработчикам игр использовать усиление резкости NVIDIA Image Scaling в будущем.

Да, резкость DLSS теперь устарела в NVIDIA DLSS 2.5.1. Вместо этого мы рекомендуем разработчикам использовать повышение резкости NIS (Nvidia image scaler). NIS обладает превосходной техникой повышения резкости, а также может предоставить кроссплатформенный аппаратный резервный вариант без RTX для масштабирования. Последняя версия DLSS просто больше не использует старый метод повышения резкости DLSS. Мы рекомендуем разработчикам использовать повышение резкости NIS при реализации DLSS. Это должно привести к лучшему качеству изображения.

NVIDIA Image Scaling (NIS) была выпущена в ноябре 2021 года как обновление предыдущей технологии масштабирования изображений. В новом алгоритме используется фильтр с 6 отводами, масштабирование по 4 направлениям и адаптивные фильтры повышения резкости. Масштабирование и повышение резкости также выполняются за один проход, что повышает производительность.

NVIDIA Image Scaling работает с графическими процессорами всех производителей (включая AMD и Intel) и имеет открытый исходный код. Разработчики игр, заинтересованные в добавлении NIS в свои игры, могут загрузить последнюю версию SDK с GitHub.

Если вы хотите проверить результаты масштабирования, доступные с NVIDIA DLSS 2.5.1, вам придется либо загрузить последнюю версию .dll с TechPowerUp и вручную внедрить файл в игру по вашему выбору, либо использовать удобный инструмент DLSS Swapper от австралийского программиста Брэда Мура.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Артем Школьний – це видатна постать у світі журналістики та публіцистики і головний редактор сайту Головні Новини, яка відзначається своїм талантом та професіоналізмом у створенні інформаційного контенту. Вже з молодих років виявив великий інтерес до подій, що відбуваються у світі.