Головні Новини

Свіжі новини України та всього Світу

Наука та Техніка

Хоррор-боевику Resident Evil 6 исполнилось 10 лет – PlayGround.ru

Одной из самых неоднозначных игр серии Resident Evil “стукнул” юбилей. Шестая часть приключений от японской компании Capcom собрала как большое число поклонников, так и смогла отпугнуть многих игроков. Давайте же с вами разберёмся с процессом разработки Resident Evil 6 и вспомним самые любопытные моменты.


Концепция Resident Evil 6 была задумана вскоре после выхода Resident Evil 5, а полноценная разработка началась в 2009 году. С самого начала процесса создания продюсер Йошиаки Хирабаяси хотел повернуть игру вокруг «высшего развлечения в жанре ужасов», имея в виду, что команда считала грядущую Resident Evil 6 флагманом жанра ужасов. В интервью в феврале 2012 года Хирабаяcи заявил, что он сделал все возможное, дабы сбалансировать «все, что люди любят» в сериале, поэтому команда сосредоточила внимание на том, чтобы игровой процесс ориентировался на темы ужасов. В марте 2012 года Capcom объяснила поклонникам серии, что рынок хорроров на выживание слишком мал для Resident Evil, и поэтому было опубликовано заявление о переориентировании игрового процесса на жанр экшн.

Разработкой проекта руководил Хироюки Кобаяcи, который, по заявлению Capcom, стремился «выпустить самую впечатляющую игру Resident Evil за всю историю как с точки зрения масштаба, так и с точки зрения производственной ценности». Capcom также утверждала, что хоррор-боевик должен был использовать подход к «развитию» серии. Сотрудники хотели придать игре новый сеттинг (предложение разместить в Китае). Из любопытных фактов можно выделить то, что страна Эдония не была создана по образцу какой-либо страны Европы, ей просто придали восточноевропейскую тему.

В процессе создания игры участвовало более 600 разработчиков. Решение вернуть зомби в Resident Evil 6 было принято Кобаяси, который чувствовал, что они были популярным компонентом франшизы, а также выполняли просьбы фанатов. Хирабаяси признал, что игра радикально изменилась в конце цикла разработки из-за новых концепций.

Официальный трейлер был выпущен 19 января 2012 года. На брифинге Microsoft для прессы на E3 2012 была показана первая демонстрация игрового процесса, изображающая Леона и Хелену, сражающихся с полчищами зомби в Китае. В результате критики первой демонстрации Capcom представила другую версию демонстрации на Comic-Con в Сан-Диего в 2012 году, изменив различные части игрового процесса. Первоначально запланированная к выпуску 20 ноября 2012 г., Resident Evil 6 была перенесена на 2 октября 2012 г.

Главная музыкальная тема:

В мае 2012 года Capcom объявила, что к концу 2012 финансового года будет продано 7 миллионов копий, однако компания снизила свои ожидания до 6 миллионов из-за неоднозначного приема игры. Capcom отгрузила 4,5 миллиона копий по всему миру, установив новый рекорд для компании. Продажи упали после сильного старта и пришлось признать невозможность достичь цели, а, следовательно, были понижены прогнозы на финансовый год.

В феврале 2013 года Capcom выступила с заявлением, что игра пострадала от плохих продаж из-за различных проблем разработки и «неадекватного организационного сотрудничества» внутри компании. К апрелю 2013 года было продано 4,9 миллиона копий Resident Evil 6; к октябрю по всему миру удалось реализовать 5,2 миллиона копий, что стало одной из самых продаваемых игр Capcom.

Что касаемо уже нашего времени, то к осени 2022 года было продано более 8 миллионов копий Resident Evil 6.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Артем Школьний – це видатна постать у світі журналістики та публіцистики і головний редактор сайту Головні Новини, яка відзначається своїм талантом та професіоналізмом у створенні інформаційного контенту. Вже з молодих років виявив великий інтерес до подій, що відбуваються у світі.