Головні Новини

Свіжі новини України та всього Світу

Наука та Техніка

Гифка Starfield показывает большие улучшения лицевой анимации по сравнению с Fallout 4 – PlayGround.ru

©


К настоящему времени ясно, что предстоящий выпуск Starfield – это не что иное, как флагманский запуск как для Bethesda, так и для Xbox. После того, как первая демонстрация геймплея дала игрокам представление о том, чего предстоит ждать, некоторые стали внимательно изучать показанные кадры, чтобы попытаться выяснить, как игра может вести себя на практике.

Одна особенно примечательная деталь о Starfield исходит от пользователя Reddit _eldrone, который решил подчеркнуть технологию рендеринга персонажей в игре. Он опубликовал короткую гифку, которая фокусируется на анимированных складках кожи одного из персонажей, лицевой анимации и морщинах, чтобы подчеркнуть огромный шаг вперед, по сравнению с предыдущим основным выпуском Bethesda, Fallout 4​​​​​​​.

Bethesda с гордостью объявила, что создатель персонажа Starfield является ее самой амбициозной реализацией, но дело не останавливается на простой кастомизации. Как справедливо отметил _eldrone, в игре используется самая передовая технология рендеринга лиц, которая когда-либо была у Bethesda, помогающая сделать персонажей более интересными и правдоподобными, чем они были в любой из предыдущих RPG студии. Для сравнения, персонажи Fallout 4 выглядят устаревшими и в целом лишены точности, что не очень то странно, учитывая возраст игры.

Особенно примечательно здесь то, что все персонажи в любой игре Bethesda создаются с использованием инструментов редактора персонажей. Это означает, что повышение точности персонажа является базовым, систематическим улучшением, которое должно применяться ко всем персонажам по всем направлениям, включая NPC и творения игроков. Также будет интересно посмотреть, как эти расширенные визуальные функции будут использоваться сообществом моддеров.

Какими бы хорошо анимированными ни были NPC игры, поклонники ролевых игр также должны обратить внимание на тот факт, что Starfield идет ва-банк на элементах RPG по всем направлениям. С этой целью персонажи не только будут выглядеть и анимироваться так, как никогда раньше в играх Bethesda, но игроки также смогут наслаждаться широким спектром классических функций создателя персонажей, которые ранее присутствовали, например, в Oblivion, но исчезли в Skyrim и Fallout 4.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Артем Школьний – це видатна постать у світі журналістики та публіцистики і головний редактор сайту Головні Новини, яка відзначається своїм талантом та професіоналізмом у створенні інформаційного контенту. Вже з молодих років виявив великий інтерес до подій, що відбуваються у світі.