Головні Новини

Свіжі новини України та всього Світу

Наука та Техніка

Для ПК-версии Marvel’s Spider-Man Remastered вышло второе обновление v1.824.1.0 – PlayGround.ru

©

Insomniac Games и Nixxes Software выпустили второе обновление для ПК-версии Marvel’s Spider-Man Remastered. Обновление v1.824.1.0 содержит десятки исправлений и улучшений, а также включает пару совершенно новых функций. И, наконец то, у DLSS и FSR 2.0 появился ползунок резкости! Да и просто появилась возможность настройки этого параметра.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы немедленно получить обновление.

В меню “Дисплей” теперь можно использовать ползунок резкости, если активирован NVIDIA DLSS или AMD FSR 2.0. Вы можете настроить резкость для каждого метода апскейлинга по своему вкусу в десяти различных шагах.

В меню Графика вы также найдете ползунок Резкость, который работает независимо от ползунка резкости для апскейлинга. Этот ползунок регулирует игровую резкость, подобно ползунку резкости, который уже был доступен в режиме фото. При использовании DLSS или FSR 2.0 вы можете объединить оба ползунка.

Третья новая функция – это возможность принудительно установить соотношение сторон игры на любом экране, например, 32:9 или 21:9. Это дает возможность всем игрокам насладиться Marvel’s Spider-Man Remastered в ультрашироком соотношении сторон.

Примечания к патчу вы можете посмотреть под спойлером

Спойлер

  • Добавлены ползунки резкости для масштабирования NVIDIA DLSS и AMD FSR 2.0.
  • Добавлен ползунок резкости, который регулирует резкость в игре.
  • Добавлена возможность принудительно установить соотношение сторон 32:9, 21:9 и т.д.
  • Настроены показатели спавна для параметров “Толпа” и “Плотность трафика”, чтобы лучше отразить различные режимы.
  • Реализовано исправление ошибки, из-за которой объекты превращались в искаженную шипами геометрию.
  • Исправлены белые артефакты, появляющиеся вокруг зданий при движении по городу.
  • Исправлены различные сбои, связанные с трассировкой лучей, включая сбой, возникавший при включении трассировки лучей на ПК с процессорами Intel Ivy Bridge.
  • Различные визуальные исправления, связанные с трассировкой лучей на настройках “Очень высокая детализация геометрии”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли продвинуться в миссии Spider-Hack.
  • Исправлены черные пятна и артефакты в виде искрящихся пикселей на персонажах при использовании динамического масштабирования разрешения в сочетании с графическими процессорами AMD Radeon.
  • Включено гироскопическое прицеливание на Steam Deck для Black Cat Stakeouts и взаимодействующих объектов.
  • Различные исправления пользовательского интерфейса для Steam Deck.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра не запускалась, если папка установки содержала нелатинские символы.
  • Улучшены переходы поля зрения и кинематографического размытия.
  • Улучшена обработка ошибок, когда контролируемый доступ к папке препятствует запуску игры.
  • Различные визуальные исправления, связанные с ультраширокими соотношениями сторон и настройками нескольких мониторов.
  • Различные исправления, связанные с управлением мышью и клавиатурой.
  • Исправления стабильности, связанные с динамическим масштабированием разрешения в сочетании с графическими процессорами AMD Radeon.
  • Различные исправления стабильности и улучшенное ведение журнала.

Известные проблемы

Некоторые игроки, использующие графические процессоры Intel, не могут сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, что блокирует их продвижение. Эта проблема возникает только на графических процессорах Intel. Intel работает над обновлением драйвера для решения этой проблемы.

Текущие расследования

  • Некоторые игроки сообщают, что некоторые игровые достижения не разблокируются корректно. Мы проводим расследование.
  • Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.
  • Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Артем Школьний – це видатна постать у світі журналістики та публіцистики і головний редактор сайту Головні Новини, яка відзначається своїм талантом та професіоналізмом у створенні інформаційного контенту. Вже з молодих років виявив великий інтерес до подій, що відбуваються у світі.