Головні Новини

Свіжі новини України та всього Світу

ГДЗ

Причини, з яких учителя є проти використання штучного інтелекту в навчанні.

Роль искусственного интеллекта в образовании вызвала дискуссию в российских школах. Представители Минцифры предложили использовать умные машины для проверки домашних заданий и составления рабочих программ, чтобы разгрузить педагогов от скучной рутины. Однако учителя возмутили перспектива углубления цифровизации в школах. Они опасаются, что роль учителя будет сводиться до тьюторов или операторов машин, и боятся, что идея будет испорчена кривым исполнением.

Автор статьи, сам являющийся педагогом, поддерживает прогресс и считает, что автоматизация процессов, не связанных с живым взаимодействием, может быть полезной. Он соглашается с тем, что машины могут писать отчеты, а вопрос о домашнем задании требует обсуждения. Однако он замечает, что в педагогической среде преобладает возмущение и страх.

Автор предполагает, что возможно причиной такой реакции является травма, которую педагоги получили от низких зарплат, равнодушного отношения общества и диктата чиновников. Он также отмечает, что во время дистанционного обучения в 2020-2021 годах компьютеризация была введена неадекватно, что вызвало негативную реакцию учителей.

Автор также указывает на проблему цифрового мусора в школе, который отвлекает от основных задач образования. Он приводит примеры различных интернет-проектов, которые используют учителей, учеников и родителей для продвижения и получения бюджетных средств.

В заключение автор отмечает, что автоматизация может помочь учителям избавиться от бумажной рутины и оптимизировать процесс проверки домашних заданий. Он также считает, что машины могут помочь выявить списанные работы. Автор подчеркивает, что проблема не в искусственном интеллекте, а в том, как он используется. Он призывает использовать компьютерные программы на пользу всем.

“Искусственный интеллект в образовании: прогресс или угроза?” – автор сайта.

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Артем Школьний – це видатна постать у світі журналістики та публіцистики і головний редактор сайту Головні Новини, яка відзначається своїм талантом та професіоналізмом у створенні інформаційного контенту. Вже з молодих років виявив великий інтерес до подій, що відбуваються у світі.